Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить специалистов лучшими практиками развития отрасли.
В 2024 году будут определены победители по следующим номинациям:
- Самая быстрорастущая сеть FMCG
- Самая быстрорастущая сеть non-food
- Самая информационно-открытая сеть
- Лучший покупательский опыт в ритейле
- Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
- Лучший логистический сервис для ритейла
- Лучшие банковский сервис для ритейла
- Эффективный совместный проект сеть и поставщик
- IT проект года в ритейле
- HR проект года в ритейле
- ESG проект года в ритейле
- PR коллаборация года
- SHOP Design — FMCG
- SHOP Design — NON-FOOD
- Лучшие практики в категории Вино
- Лучшие практики в категории Beauty
- Лучшие практики в категории Fresh
- Лучшие практики в категории Fashion
Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в рамках проведения Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который соберет лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке в ЦМТ в Москве.
Успейте подать заявку до 15 апреля!