30 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Колизей» состоится экспертная сессия в треке HR.
Трек HR — открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов и вызовов рынка труда в ритейле. Он посвящен эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Вопросы для обсуждения:
- Что такое клиентский сервис (КС) и насколько он важен в различных аспектах бизнеса?
- Роль КС в привлечении и удержании персонала на различных уровнях;
- КС в рознице. Влияние ошибки специалиста по работе с клиентами на репутацию бизнеса;
- КС на примерах компаний спикеров (текущее состояние, оценка спикеров, точки роста);
- Должен ли КС быть «на уровне» даже в отделах, где нет прямого соприкосновения с конечным потребителем?
- Самый успешный опыт, который связан с КС (и самый негативный опыт);
- Проблема имиджа компании. Что сильнее всего влияет на процесс подбора сотрудников?
Модератором сессии выступит Владимир Андреев, cтарший консультант Kontakt InterSearch Russia
Хотите стать спикером сессий деловой программы? Ознакомьтесь с памяткой на сайте и напишите нам на почту —