Модератор - Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Лариса Юстус, co-founder & Chief commercial officer Eshopmedia, про аналитику в ритейл медиа: «Скоро каждая 4-я покупка будет проходить онлайн. Электроника, fashion, игрушки и хобби — это самые популярные категории в e-commerce. Тренд- мультиплатформенность».
Анна Иванова, коммерческий директор Х5 Медиа про подход online-to- offline: «Омни-покупатели имеют более высокий средний чек и комплексность покупок. Мы взаимодействуем с аудиторией на протяжении всего дня. Неожиданный инструмент для связки онлайн и оффлайн- X5 blogger».
Михаил Генке, управляющий директор Hoff: «Интерактив- ключ к вниманию».
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «МВидео-Эльдорадо»: «Главный принцип- мы делаем медиа, а не корпоративный блог. Нужно проводить большую работу над интересом читателей и делать постоянные обновления. Чтобы работать с пользователем, нужно думать, как он. Публиковать популярные новости, что привлекать аудиторию и увеличивать конвертацию, не только корпоративные. Мест, где можно коммуницировать очень много».
Анастасия Аксюченок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda: «Мы стремимся строить медиа таким образом, чтобы человек мог вдохновиться».
Никита Серов, блогер, предприниматель, резидент «Инсайт люди» рассказал, как развить свой личный бренд.
5 шагов для развития личного бренда:
1- позиционирование;
2- анализ конкурентов;
3- изучение структуры ВВК (идея, сценарий, съемка, монтаж, публикация);
4- шаг собрать команду;
5- анализирование и улучшение результата «Работаем на широкую аудиторию, создаем экспертные видео и уникальный контент».
Подводя итоги, для успешного retail media нужно охватывать все каналы продаж и постоянно взаимодействовать с аудиторией, вести не просто корпоративный блог, а создавать контент и затрагивать интересные темы для привлечения аудитории.