Loading...

 Marketing Day — это специальный трек деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла», в рамках которого профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла обсудят такие вопросы как: позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое.

29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» состоится экспертная сессия на тему «Инструменты vs Эксперименты».

Вопросы для обсуждения:

  • AI, нейросети, персонализация.
  • Какие инструменты приносят результат?
  • Big Data для маркетинга: что нового? Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках?
  • Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики

Приглашаем на экспертную сессию «Трейд-маркетинг: снова в игре», которая пройдет 29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр».

Вопросы для обсуждения:

  • Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
  • In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
  • Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
  • In-store коммуникации — лучшие практики

Модератором сессий выступит Анна Лебедева, член правления Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Ознакомиться с деловой программой «Недели Российского Ритейла» можно здесь.