Marketing Day — это специальный трек деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла», в рамках которого профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла обсудят такие вопросы как: позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое.
29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» состоится экспертная сессия на тему «Инструменты vs Эксперименты».
Вопросы для обсуждения:
- AI, нейросети, персонализация.
- Какие инструменты приносят результат?
- Big Data для маркетинга: что нового? Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках?
- Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики
Приглашаем на экспертную сессию «Трейд-маркетинг: снова в игре», которая пройдет 29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр».
Вопросы для обсуждения:
- Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
- In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
- Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
- In-store коммуникации — лучшие практики
Модератором сессий выступит Анна Лебедева, член правления Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла.
Ознакомиться с деловой программой «Недели Российского Ритейла» можно здесь.