FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла».
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:
- Ведущие тренды FMCG-рынка;
- Категорийный менеджмент;
- Потребительская полка;
- Маркетинг;
- Центр закупок сетей;
- Международные рынки.
Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.
Круглые столы:
- От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;
- Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;
- Поле для роста инвестиций;
- Экспортные возможности: новая география & российские бренды.
Экспертные сессии:
- Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
- Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;
- Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;
- Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;
- Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;
- Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;
- Халяль в России — бренд или знак качества?
- «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?
- Как утолить кадровый голод?
- Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.
Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером.
Регистрируйтесь на Саммит по ссылке.