Loading...

Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла».

Marketing Day — это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое. В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.

29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».

Вопросы для обсуждения:

  • Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста?
  • Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех?
  • Коллаборации или играем в свою игру?
  • Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?

В качестве спикеров выступят:

  • Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
  • Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу Пятерочка
  • Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович
  • Виктория Лузгина, бизнес-партнёр индустрии Food Retail Яндекс
  • Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети Супер Лента
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу Детский Мир

29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Инструменты vs Эксперименты».

Вопросы для обсуждения:

  • AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
  • Big Data для маркетинга: что нового?
  • Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
  • Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики

29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Трейд-маркетинг снова в игре»

Вопросы для обсуждения:

  • Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
  • In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
  • Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
  • In-store коммуникации — лучшие практики

30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».

Вопросы для обсуждения:

  • Digital signage и интерактивные технологии
  • AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла?
  • Be disruptive — лучшие практики

Модератором всех четырех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Принять участие в Marketing Day вы можете также в качестве спикера или партнера сессий.

Ознакомиться с деловой программой можно по ссылке.