Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла».
Marketing Day — это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое. В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».
Вопросы для обсуждения:
- Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста?
- Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех?
- Коллаборации или играем в свою игру?
- Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?
В качестве спикеров выступят:
- Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
- Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу Пятерочка
- Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН
- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович
- Виктория Лузгина, бизнес-партнёр индустрии Food Retail Яндекс
- Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети Супер Лента
- Андрей Осокин, директор по маркетингу Детский Мир
29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Инструменты vs Эксперименты».
Вопросы для обсуждения:
- AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
- Big Data для маркетинга: что нового?
- Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
- Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики
29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Трейд-маркетинг снова в игре»
Вопросы для обсуждения:
- Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
- In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
- Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
- In-store коммуникации — лучшие практики
30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».
Вопросы для обсуждения:
- Digital signage и интерактивные технологии
- AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла?
- Be disruptive — лучшие практики
Модератором всех четырех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Принять участие в Marketing Day вы можете также в качестве спикера или партнера сессий.
Ознакомиться с деловой программой можно по ссылке.