Marketing Day — это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое. В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».
Вопросы для обсуждения:
• Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста?
• Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех?
• Коллаборации или играем в свою игру?
• Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?
30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».
Вопросы для обсуждения:
• Digital signage и интерактивные технологии
• AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла?
• Be disruptive — лучшие практики
Модератором сессий выступит Анна Лебедева, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Принять участие в Marketing Day вы можете также в качестве спикера или партнера сессий.