Loading...

 27 мая в зале «Колизей» с 16:30 до 18:00 пройдет экспертная сессия по блоку клиентский опыт «Программы лояльности и бренд-лояльность».

Вопросы для обсуждения:

  • Актуальные метрики успешности программ лояльности: стратегические, клиентские, коммерческие;
  • Экологичность коммуникаций: выбор интенсивности, содержания и тональности сообщений программы лояльности и бренда;
  • Ошибки при создании программ лояльности: что уже не работает, а без чего точно не обойтись;
  • Немонетарные предложения бренда и программы лояльности: основа долгосрочных отношений или попытка сэкономить?
  • Партнёрства в программах лояльности: кейсы, состояние и перспективы;
  • Уровни или пакеты? Что лучше выбрать?
  • А может подписка? — интересно ли это потребителям?

Модератор сессии: Константин Гонтмахер, генеральный директор «ИЮЛЬ».

Принять участие в сессии будет актуальным для руководителей программ лояльности и клиентскому сервису.

Подробнее про участие в качестве спикера здесь.