27 мая в зале «Колизей» с 16:30 до 18:00 пройдет экспертная сессия по блоку клиентский опыт «Программы лояльности и бренд-лояльность».
Вопросы для обсуждения:
- Актуальные метрики успешности программ лояльности: стратегические, клиентские, коммерческие;
- Экологичность коммуникаций: выбор интенсивности, содержания и тональности сообщений программы лояльности и бренда;
- Ошибки при создании программ лояльности: что уже не работает, а без чего точно не обойтись;
- Немонетарные предложения бренда и программы лояльности: основа долгосрочных отношений или попытка сэкономить?
- Партнёрства в программах лояльности: кейсы, состояние и перспективы;
- Уровни или пакеты? Что лучше выбрать?
- А может подписка? — интересно ли это потребителям?
Модератор сессии: Константин Гонтмахер, генеральный директор «ИЮЛЬ».
Принять участие в сессии будет актуальным для руководителей программ лояльности и клиентскому сервису.
Подробнее про участие в качестве спикера здесь.