Loading...

 Компания «Retail Event» подводит итоги 2023 года. За минувшие 12 месяцев было проведено шесть форумов: два международных — в Москве и четыре межрегиональных — в регионах России. От года к году география мероприятий расширяется, увеличивается и аудитория. В уходящем году участниками отраслевых форумов стали более 20 тысяч человек.

В рамках мероприятий участники обсуждали самые актуальные темы, находили ответы на волнующие вопросы, посетили ведущие торгово-производственные объекты на «Днях ритейла на Северном Кавказе», выстраивали диалог между бизнес-сообществом и Правительством Республики Башкортостан на «Днях Ритейла в Приволжье», знакомились с особенностями развития дальневосточной торговли, обсуждали потребительский рынок и его пути развития на Форуме «Дни ритейла в Приморье». Снова посетили Новосибирск, где прошла серия отраслевых мероприятий в рамках трехдневного Форума «Дни ритейла в Сибири». А еще обсуждали регулирование интернет торговли на «Ecom Retail Week» и особенности работы в новой реальности на «Неделе Российского Ритейла».

По словам генерального директора компании «Retail Event», Председателя правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, в 2023 году продолжился тренд на разумное потребление, что нашло свое отражение в развитии форматов торговли — дискаунтер и жесткий дискаунтер, а также в продолжающемся спросе на совершение покупок в интернете.

«Текущая реальность требует от участников потребительского рынка оперативно реагировать на происходящие изменения и возникающие вызовы. На наших форумных площадках бизнес и власть обмениваются текущим видением, успешными кейсами и ожидаемыми изменениями.

Непростая геополитическая ситуация усиливает роль стран Центральной Азии, что выражается в усилении сотрудничества, увеличении товарооборота и инвестиций. В 2024 году нами запланирован новый форум — Международный форум электронной коммерции и ритейла «Central Asia Retail Week», который пройдет осенью 2024 года в Республике Узбекистан (РУз) в г. Ташкенте. И проведение которого уже поддержали Министерство инвестиций, промышленности и торговли РУз и ТПП РУз», - рассказал Андрей Карпов

В планах компании «Retail Event» на 2024 год совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) провести серию отраслевых бизнес-форумов в Черноземье, на Амуре, в Сибири и, конечно же, в Москве.

Самым крупным отраслевым мероприятием в новом году для всей ритейл-индустрии станет десятый Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. В первый день форума в рамках деловой программы будут организованы 40 сессий, посвященные технологиям, инновациям, банковскому сектору и wine retail. Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора.

Третий день будет посвящен коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума пройдут более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce.

Впервые в рамках форума пройдет трёхдневный FMCG & RETAIL Summit. С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. На сессиях Саммита планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли.