Рост ресторанного рынка по итогам 2023 года по данным Росстата составил 12,3%. Ассоциация сетевых предприятий питания, объединяющая такие бренды как «Вкусно и точка», Rostic’s, «Додо Пицца», iFCM Group и «Кухня на районе» в 2023 году фиксирует рост рынка готовой еды во всех форматах.
Быстрые темпы роста на фоне увеличения операционных расходов и снижения маржинальности делают этот рынок более и более конкурентным. На первый план в борьбе за клиента выходит не столько цена, сколько умение «попасть» и максимально быстро и точно подстроиться под ожидания и настроения клиента. Это работает на всех уровнях компаний общественного питания, а также всех других игроков рынка готовой еды — маркетинг, сервис, предлагаемый продукт и рецептуры, взаимодействие с подрядчиками.
Состояние рынка, тенденции, перспективы, наиболее потенциальные ниши, а также успешные стратегии и кейсы в сфере общественного питания по итогам 2023 — первого квартала 2024 года — обсудят аналитики и представители разных направлений бизнеса в сфере еды вне дома.
В качестве спикеров выступят:
- Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK
- Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos
- Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA
- Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners
- Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»
Модерировать сессию будет Наталья Иванова, генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания