Производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга, косметики GRASS примет участие в «Неделе Российского ритейла». Акцентно компания познакомит посетителей и гостей мероприятия с новыми решениями на рынке.
Компания GRASS создана 20 лет назад и начала свой бизнес с небольшого производства категории АВТОХИМИЯ в Волгоградской области.
На сегодняшний день GRASS — это глобальная компания-производитель категорий БЫТОВАЯ ХИМИЯ, КОСМЕТИКА, ГИГИЕНА, СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КЛИНИНГА, АВТОХИМИИ, стремительно завоевывающая Российский и Зарубежные рынки.
GRASS — это предприятие с оборотом 28 млрд рублей, это 200 000 тонн отгруженной продукции за год, 4,5 тысячи SKU, это более 60 тысяч квадратных метров складов. GRASS — это 2, 5 тысячи сотрудников в офисах Волгограда, Москвы, Праги, Шанхая.
На «Неделе Российского Ритейла» представители от GRASS примут участие в экспертных сессиях и круглых столах.
Генеральный директор компании Михаил Грачев совместно с директорами по маркетингу ведущих российских сетей обсудят актуальную тему на круглом столе «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа больше дела».
Руководитель направления устойчивого развития компании Андрей Скрыпник примет участие в экспертной сессии «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможности для ритейла и производителей».
Посетите стенд GRASS, который будет находиться на первом этаже в секторе В31, познакомьтесь с продуктами компании и лучшими решениями для ритейла.
До встречи на стенде!