Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:
- Точки опоры и развития для e-commerce;
- Регулирование маркетплейсов;
- Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
- E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
- В2В маркетплейсы;
- Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.
В качестве спикеров свое участие подтвердили:
- Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
- Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
- Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
- Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;
- Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
- Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»;
- Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;
- Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и многие другие.
Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.
Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!
Для селлеров регистрация бесплатная