Мы с гордостью объявляем, что «Черноголовка» заняла первые позиции по индексам заметности и доверия среди газированных напитков, согласно результатам исследования РОМИР*.
Индекс заметности бренда составляет 91%, а индекс доверия со стороны потребителей — 87%. Это самые высокие результаты на российским рынке.
Исследование РОМИР также оценивало восприятие и имидж брендов через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и других.
Бренд «Черноголовка» ассоциируется у потребителей с ТОП-5 ключевых ценностей для отрасли: простота, привлекательность, безопасность, надежность, семейность. А также с такими характеристиками, как честность и доброта.
Этот успех является результатом нашего усердного труда, приверженности качеству продукции и постоянного стремления к улучшениям и инновациями.