Loading...

Мы с гордостью объявляем, что «Черноголовка» заняла первые позиции по индексам заметности и доверия среди газированных напитков, согласно результатам исследования РОМИР*.

Индекс заметности бренда составляет 91%, а индекс доверия со стороны потребителей — 87%. Это самые высокие результаты на российским рынке.

Исследование РОМИР также оценивало восприятие и имидж брендов через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и других.

Бренд «Черноголовка» ассоциируется у потребителей с ТОП-5 ключевых ценностей для отрасли: простота, привлекательность, безопасность, надежность, семейность. А также с такими характеристиками, как честность и доброта.

Этот успех является результатом нашего усердного труда, приверженности качеству продукции и постоянного стремления к улучшениям и инновациями.

 

* Опрос проводился методом онлайн интервью на базе лонгитюдной панели РОМИР. Период полевых работ: декабрь 2023. Общий объем выборки 1550 интервью. Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Исследования уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории в рамках проекта проводятся по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.
Индекс ценностного восприятия позволяет понять имидж компании через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и др. Индекс ценностного восприятия анализирует не только компанию, но и ее конкурентное окружение, а также сферу бизнеса в целом.