Loading...

CheckOffice — сервис мобильного аудита полного цикла на основе электронных чек-листов. С помощью инструментов сервиса можно полностью автоматизировать процесс проведения регулярных проверок — контролировать внешний вид магазина и соблюдение норм пожарной безопасности, следить за выкладкой и размещением рекламных материалов и многое другое. Это позволит на раннем этапе выявлять нарушения и контролировать работу сотрудников, а также получать достоверные данные: фото/видеофиксация, запрет на загрузку медиа из галереи, геопозиция и другие функции будут гарантировать точность полученной информации.

CheckOffice доверяют более 450 клиентов из разных сфер бизнеса: HoReCa, ритейл, промышленность, сфера услуг, медицина, строительство и другие.

На Форуме команда CheckOffice примет участие в экспертной сессии «Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять», где расскажет, как автоматизация проверочного процесса при помощи сервиса электронных чек-листов может повысить качество работы, оптимизировать временные затраты и улучшить операционные показатели в ритейле. Кроме того, на стенде №А7 представители розничных сетей смогут познакомиться с сервисом CheckOffice, протестировать работу платформы и получить индивидуальную консультацию от наших специалистов.

Регистрируйтесь по ссылке