Loading...

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В её собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

  • «Ивановский комбинат детского питания»: Работает с 2008 года. Оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче). Также выпускает жидкие молочные каши. Может производить более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.
  •  «Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск»): Был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина прокомментировала:

— Сделка приближает нас к большой стратегической цели: стать компанией, которая обеспечивает вкусными и качественными продуктами и напитками россиян в течение всей жизни, начиная с первых месяцев после рождения.

— Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь «Черноголовка» располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды.

— Мы впечатлены уровнем вовлеченности команд и профессионализмом людей на наших новых предприятиях. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены.

— «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

— Сейчас «Черноголовка» видит свою задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд и провести коммуникационную кампанию, которая позволит «вырастить» знание и сформировать доверие к новому бренду.

— Основной акцент будет сделан на обеспечении качества и безопасности продукции.

— Мы продолжим выпуск детского питания под нашим брендом «Черноголовка бэйби», но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях.