Loading...

Спикеры затронули такие вопросы как:

  • Потребительские привычки в сегменте B2B, что важно для клиента B2B платформы? 
  • Куда двигаться дальше при замедлении темпов роста: поиск новых смежных вертикалей, рост комиссионного дохода?
  • Как сбор данных о B2B клиенте сможет повлиять на рост продаж? 
  • Нужны ли программы лояльности B2В сегменту?
  • Чему стоит поучиться у B2C?

Сессию модерировала Ангелина Лайтер, руководитель направления стратегии поле.рф.

Ирина Белова, Open Oil Market: «Затраты на топливо в каждой промышленной области достаточно высоки, наш сервис создан для электронной коммерции по сыпучим нефтепродуктам и другой продукции».

Полина Воронина, руководитель направления b2b-маркетинга Flowwow рассказала о том, как работать с селлерами, о длительности сделки: «Когда выходишь на прямой контакт и исследования узнаешь гораздо больше, что нужно аудитории».

Также спикеры обсудили, как строится работа в несезон «...между сезонами ищем дополнительное решение».

Подводя итог, в современных условиях покупатель предпочитает заказывать онлайн, все вопросы закупок решаются в чате, поэтому необходимо иметь удобную платформу с быстрой обработкой данных и имеющую разные каналы связи.