Спикеры затронули такие вопросы как:
- Потребительские привычки в сегменте B2B, что важно для клиента B2B платформы?
- Куда двигаться дальше при замедлении темпов роста: поиск новых смежных вертикалей, рост комиссионного дохода?
- Как сбор данных о B2B клиенте сможет повлиять на рост продаж?
- Нужны ли программы лояльности B2В сегменту?
- Чему стоит поучиться у B2C?
Сессию модерировала Ангелина Лайтер, руководитель направления стратегии поле.рф.
Ирина Белова, Open Oil Market: «Затраты на топливо в каждой промышленной области достаточно высоки, наш сервис создан для электронной коммерции по сыпучим нефтепродуктам и другой продукции».
Полина Воронина, руководитель направления b2b-маркетинга Flowwow рассказала о том, как работать с селлерами, о длительности сделки: «Когда выходишь на прямой контакт и исследования узнаешь гораздо больше, что нужно аудитории».
Также спикеры обсудили, как строится работа в несезон «...между сезонами ищем дополнительное решение».
Подводя итог, в современных условиях покупатель предпочитает заказывать онлайн, все вопросы закупок решаются в чате, поэтому необходимо иметь удобную платформу с быстрой обработкой данных и имеющую разные каналы связи.