Какие темы обсудили участники?
- Особенности потребительского поведения в аэропорту
- Ключевые тренды и макротренды в развитии ритейла в аэропорту
- Ассортимент тревел-ритейла и ценовая политика, полка в аэропорту
- Востребованные форматы в аэропорту: реконцепция торговых площадей, редизайн с эффектом WOW
- Локальные бренды vs федеральные бренды в аэропорту
- Новые сервисы и услуги (предзаказ, доставка к борту и т.п.)
Модератором сессия выступила Анастасия Львова, журналист РБК.
Сессию провели эксперты, среди которых был Алексей Тесло-Данилов, директор по неавиационной коммерции «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково): «Мы запустили бутик с российскими брендами. Этот магазин является мультибрендовым. А также подчеркивается аутентичность. Мы выпускаем конфеты с эмблемой аэропорта. Также мы активно развиваем СТМ. Важно, чтобы аэропорт людям запоминался, вызывал у них приятные эмоции» и Андрей Привезенцев, начальник службы маркетинга аэропорта «Внуково»: «Аэропорт — это очень большой объект коммерческой недвижимости. Это город в городе. У нас в аэропорту все понятно и невозможно заблудиться. Единственная в стране станция метро в терминале аэропорта. Важно использовать зеленые насаждения в терминале аэропорта и в самих магазинах. Мы планируем открыть продуктовый магазин. Общепит это самый быстро растущий сегмент».
Аркадий Штейн, Macaronika: «Человек, когда куда-то летит даже если в командировку. Он хочет немного расслабиться в аэропорту, вкусить что-то новое. Было предложено разместить миндальное деревьев нашем фирменном корнере Macaronika. Люди любят покупать подарки в аэропорту. У нас на корнере Macaronika в аэропорту Пулково имеет высокие средние чеки. Мы сделали апгрейд логотипа, дизайн стал более ярким. Аэропорт Пулково сыграл большую роль в нашем развитии».
Ильинский Андрей, MileOnAir: «В нашем приложении есть все дополнительные услуги, которые могут понадобиться пассажиру в аэропорту. У нас есть зачисление и списание миль. On pass система доступа в бизнес залы. Мы подключаемся напрямую через договор с бизнес-залами. On food система позволяет компенсировать счета в ресторанах, расположенных в аэропорту».