Loading...
Состоялась экспертная сессия «Ритейл до взлетной полосы: тренды развития»

Какие темы обсу­дили участ­ники?

  • Особен­ности потре­би­тельского пове­дения в аэро­порту
  • Ключевые тренды и макро­тренды в развитии ритейла в аэро­порту
  • Ассор­ти­мент тревел-ритейла и ценовая поли­тика, полка в аэро­порту
  • Востре­бо­ванные форматы в аэро­порту: рекон­цепция торговых площадей, реди­зайн с эффектом WOW
  • Локальные бренды vs феде­ральные бренды в аэро­порту
  • Новые сервисы и услуги (пред­заказ, доставка к борту и т.п.)

Моде­ра­тором сессия высту­пила Анас­тасия Львова, журна­лист РБК.

Сессию провели эксперты, среди которых был Алексей Тесло-Данилов, директор по неавиа­ци­онной коммерции «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэро­порт Пулково): «Мы запу­стили бутик с российскими брен­дами. Этот магазин явля­ется мультиб­рен­довым. А также подчер­ки­ва­ется аутен­тич­ность. Мы выпус­каем конфеты с эмблемой аэро­порта. Также мы активно разви­ваем СТМ. Важно, чтобы аэро­порт людям запо­ми­нался, вызывал у них приятные эмоции» и Андрей Приве­зенцев, начальник службы марке­тинга аэро­порта «Внуково»: «Аэро­порт — это очень большой объект коммер­че­ской недви­жи­мости. Это город в городе. У нас в аэро­порту все понятно и невоз­можно заблу­диться. Един­ственная в стране станция метро в терми­нале аэро­порта. Важно исполь­зо­вать зеленые насаж­дения в терми­нале аэро­порта и в самих мага­зинах. Мы плани­руем открыть продук­товый магазин. Общепит это самый быстро растущий сегмент».

Аркадий Штейн, Macaronika: «Человек, когда куда-то летит даже если в коман­ди­ровку. Он хочет немного рассла­биться в аэро­порту, вкусить что-то новое. Было пред­ло­жено разме­стить миндальное дере­вьев нашем фирменном корнере Macaronika. Люди любят поку­пать подарки в аэро­порту. У нас на корнере Macaronika в аэро­порту Пулково имеет высокие средние чеки. Мы сделали апгрейд лого­типа, дизайн стал более ярким. Аэро­порт Пулково сыграл большую роль в нашем развитии».

Ильин­ский Андрей, MileOnAir: «В нашем прило­жении есть все допол­ни­тельные услуги, которые могут пона­до­биться пасса­жиру в аэро­порту. У нас есть зачис­ление и списание миль. On pass система доступа в бизнес залы. Мы подклю­ча­емся напрямую через договор с бизнес-залами. On food система позво­ляет компен­си­ро­вать счета в ресто­ранах, распо­ло­женных в аэро­порту».