Loading...
Магия beauty. Великие дебаты

Моде­ра­тором высту­пила Анна Дычева-Смир­нова, управ­ля­ющий директор ООО «Экспо­Виж­нРус», член прав­ления РПКА.

Елена Сарат­цева, заме­сти­тель руко­во­ди­теля Роска­че­ства, расска­зала о прове­дении всерос­сийского опроса с целью выяв­ления того, на что смотрит потре­би­тель при выборе уходовой косметики. Результаты показали следующее: нату­ральные ингри­ди­енты, безопас­ность, наличие серти­фи­ката у товара. «Вскоре товары реали­зу­емые через маркет­плейсы будут содер­жать в своей карточке инфор­мацию о серти­фи­кации продукта. Реали­зован проект реестра дове­ренных онлайн-площадок (зеленая галочка озна­чает безопас­ность товара). На сего­дняшний день растет тренд на эколо­гич­ность товаров, марки­ровку продукции и борьбу с грин­во­шингом».

Анна Дычева расска­зала про слож­ности создания нового продукта и проблемы произ­во­ди­телей: создание продукта для несу­ще­ству­ющее ауди­тории, отсут­ствие марке­тин­говой поддержки.

Евгений Дроздов, гене­ральный директор «Иль Де Ботэ»:

Из-за ухода зару­беж­ного люкса обра­зо­вался большой вакуум, который можно запол­нить созда­нием российских люксовых кате­горий косме­тики.

Анна Дычева отме­тила, что российский поку­па­тель пока не готов поку­пать российский люкс.

Ульяна Ситни­кова, директор по кате­го­рий­ному менедж­менту «Магнит Косметик» расска­зала про ключевые запуски- Гжель от Natura Siberica, Funky Monkey, про новый концепт мага­зинов, создание бьюти экспер­тизы с участием команды профес­си­о­налов, омни­кальный опыт и экоси­стемы.

Анна Журав­ская, коммер­че­ский директор Natura Siberica, расска­зала о том, как выжить российским брендам: сильный марке­тинг, не браться за все кате­гории сразу и высокая клиен­то­о­ри­ен­ти­ро­ван­ность.

Сергей Кирш, владелец компании ООО «Гельтек-Медика»: «Совет брендам косме­тики не эконо­мить на марке­тинге, быть открытыми с ауди­то­рией и не тормо­зить».

Андрей Кришнев, гене­ральный директор компании «Арлаб»: «Произ­во­ди­телям нужно охва­ты­вать онлайн для расши­рения ауди­тории и оффлайн для предо­став­ления физи­че­ского опыта поку­па­телям».

Подводя итоги: бренды косме­тики должны охва­ты­вать как онлайн, так и оффлайн продажи, учиты­вать потреб­ность потре­би­теля в эколо­гичном и безопасном товаре, уделять особое внимание марке­тин­говой стороне и не хвататься за вопло­щение в одном продукте всех трендов и качеств.