Loading...
«Столото» стал официальным партнером RETAIL WEEK AWARDS

Круп­нейший распро­стра­ни­тель всерос­сийских госло­терей «Столото» стал офици­альным парт­нером премии RETAIL WEEK AWARDS, которая пройдет в рамках форума «Неделя российского ритейла 2023».

«Столото» — давний и надежный партнер ритейла по всей России, в список наших парт­неров входят как крупные, так и небольшие розничные сети. Это сотруд­ни­че­ство выгодно для обеих сторон: ритейлеры полу­чают допол­ни­тельные трафик и доход, а мы — увели­чение ауди­тории«, — отме­чает директор по продажам «Столото» Роман Ромен­ский.

Развивая парт­нер­ство с российским ритейлом и отвечая на вызовы сего­дняш­него дня, «Столото» пред­ставит в рамках форума новый инте­ресный продукт для МСП — бесплатную фран­шизу «Лото­дилер», благо­даря которой пред­ста­ви­тели малого и сред­него бизнеса смогут стать распро­стра­ни­те­лями лоте­рейных билетов без допол­ни­тельных вложений, стар­товых взносов и роялти, при этом увели­чивая ассор­ти­мент пред­ла­га­емых товаров биле­тами госло­терей, нара­щивая оборот и доход соот­вет­ственно. Это новый этап парт­нер­ства «Столото» с российским ритейлом.

С 2014 года все лотереи в России — госу­дар­ственные, их орга­ни­за­то­рами явля­ются Мини­стер­ство финансов РФ и Мини­стер­ство спорта РФ, а прово­дятся они под надзором ФНС России. Целевые отчис­ления от прове­дения лотерей посту­пают в бюджет РФ на поддержку и развитие физкультуры и спорта в России.