Loading...
Эксперты расскажут, какая реклама выгоднее для ритейла

31 мая в рамках «Недели Российского Ритейла» состо­ится экспертная сессия «Реклама», которая соберет ключевых экспертов в сфере марке­тинга и продви­жения. Лучшие кейсы отрасли помогут опре­де­литься с наиболее выгод­ными реклам­ными форма­тами и кана­лами.

О том, как запус­кать рабо­та­ющую рекламу в Telegram расскажет Ольга Беля­кова, директор по работе с клиен­тами digital-агент­ства Adventum. Агент­ство оказы­вает полный спектр услуг в цифровом марке­тинге для ритейла, е-com, финтеха, теле­кома и других отраслей. Клиенты компании: Сбер, «Мегафон», «Лента», Ozon, М.Видео, «Макси», «Самокат» и др.

В выступ­лении Ольга раскроет:

  • Эффек­тивные рекламные стра­тегии в Telegram: как соче­тать посевы, чат-боты, Telegram Ads
  • Сколько стоит реклама в Telegram и как спла­ни­ро­вать бюджет
  • Особен­ности привле­чения трафика в Telegram
  • Действенные рекламные меха­ники на примере кейса по продви­жению сервиса «Самокат».

Сессия «Реклама» пройдет в среду 31 мая, с 16:30 до 18:00 в зале «Восток» Конгресс-центра ЦМТ. Для участ­ников «Недели Российского Ритейла» будет доступна онлайн-транс­ляция.

Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru. Участие ритейлерам бесплатное!