31 мая в рамках «Недели Российского Ритейла» состоится экспертная сессия «Реклама», которая соберет ключевых экспертов в сфере маркетинга и продвижения. Лучшие кейсы отрасли помогут определиться с наиболее выгодными рекламными форматами и каналами.
О том, как запускать работающую рекламу в Telegram расскажет Ольга Белякова, директор по работе с клиентами digital-агентства Adventum. Агентство оказывает полный спектр услуг в цифровом маркетинге для ритейла, е-com, финтеха, телекома и других отраслей. Клиенты компании: Сбер, «Мегафон», «Лента», Ozon, М.Видео, «Макси», «Самокат» и др.
В выступлении Ольга раскроет:
- Эффективные рекламные стратегии в Telegram: как сочетать посевы, чат-боты, Telegram Ads
- Сколько стоит реклама в Telegram и как спланировать бюджет
- Особенности привлечения трафика в Telegram
- Действенные рекламные механики на примере кейса по продвижению сервиса «Самокат».
Сессия «Реклама» пройдет в среду 31 мая, с 16:30 до 18:00 в зале «Восток» Конгресс-центра ЦМТ. Для участников «Недели Российского Ритейла» будет доступна онлайн-трансляция.
Для того чтобы принять участие в Форуме офлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Участие ритейлерам бесплатное!