Loading...
Horeca & Retail: форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг

31 мая 2023 с 12:00 до 13:30 в зале «Эксперт» пройдет экспертная сессия Ассо­ци­ации сетевых пред­при­ятий питания.

Взаи­мо­про­ник­но­вение ритейла и сферы обще­ствен­ного питания — тренд, который активно разви­ва­ется. В его основе выде­ляют соци­альные, эконо­ми­че­ские, урба­ни­сти­че­ские и даже психо­ло­ги­че­ские аспекты — люди не только чаще посе­щают кафе и ресто­раны, но и увели­чи­вают покупки готовой еды. На сессии плани­ру­ется обсу­дить различные форматы колла­бо­раций на корпо­ра­тивном и на клиент­ском уровнях; в продук­товом и не продук­товом секторах; с точки зрения потен­ци­аль­ного сотруд­ни­че­ства; и с точки зрения развития элементов HoReCa в продук­товом ритейле.

Наиболее распро­странённый формат — пред­ло­жение готовой еды в точках розничной торговли. Обсуж­даем сотруд­ни­че­ство ритейла и пред­при­ятий обще­ствен­ного питания для расши­рения ассор­ти­мента торговых точек. Плани­руем пого­во­рить о развитии собственных точек обще­ствен­ного питания продук­то­выми торго­выми пред­при­я­тиями, а также прихода в ритейл пред­при­ятий обще­ствен­ного питания. Затронем тему мульти­фор­матных проектов, совме­ща­ющих в одном простран­стве ресто­ранную кули­нарию, кафе и розницу с широким ассор­ти­ментом гастро­но­ми­че­ских продуктов. Оптовые сети расскажут о меха­низмах взаи­мо­действия с бизнес-клиен­тами.

В последнее время мы наблю­даем процесс разво­рота в сферы услуг сторону HoReCa. В борьбе за поку­па­теля бизнес не только пред­ла­гает привычные услуги, но стара­ется «удер­жать» клиента как можно дольше, повышая его лояль­ность. Это дости­га­ется созда­нием приятной атмо­сферы, попыткой задейство­вать эмоци­о­нальную сферу, пред­лагая напитки и еду. Наиболее очевидный и распро­стра­ненный пример — зоны кафе на заправках. Сервисные струк­туры — такие как СДЭК, Сбер­банк — уста­нав­ли­вают в своих точках кофе-машины для клиентов. Возможные колла­бо­рации в этом направ­лении станут еще одной темой дискуссии.

Вопросы для обсуж­дения:

  • Ритейл в ресто­ране или ресторан в ритейле?
  • Зачем HoReCa непро­дук­то­вому ритейлу?
  • Поставщик или конку­рент?
  • Широкий спектр или узкая специ­а­ли­зация?
  • Анали­тика, ниши и прог­нозы

Моде­ратор:

Наталья Иванова, директор Инсти­тута обще­ствен­ного питания.

В меро­при­ятии участ­вуют:

  • Пред­ста­ви­тель X5 Retail Group
  • Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса Сети кофеен «Шоко­лад­ница»
  • Свет­лана Силе­нина, руко­во­ди­тель направ­ления «Потре­би­тельский рынок Инфор­ма­ци­он­ного агент­ства «ИНФО­лайн»
  • Торговый дом «Нефть­ма­ги­страль», пред­ста­ви­тель
  • Аркадий Штейн, осно­ва­тель и гене­ральный директор компании «Мака­ро­ника»
  • Антон Дулов, осно­ва­тель проекта Uppetit
  • Илья Келш, мене­джер по работе с клиен­тами Иссле­до­ва­тельского холдинга Ромир

Участие ритейлеров в Форуме бесплатное!

Полу­чить подробную инфор­мацию можно на офици­альном портале: retailweek.ru, а также в соцсетях: t.me/retailweek, vk.com/retailweek.