Loading...
ВЦИОМ представит анализ потребительских предпочтений рыбопродукции на «рыбной» сессии «Недели Российского Ритейла»

30 мая в рамках форума «Неделя российского ритейла» состо­ится экспертная сессия «Место рыбы и море­про­дуктов в продук­товой корзине росси­я­нина: проблемы и пути решения», орга­ни­за­тором которой стала Всерос­сий­ская ассо­ци­ация рыбо­про­мыш­лен­ников (ВАРПЭ). В ходе дискуссии будут пред­став­лены акту­альные иссле­до­вания российского рыбного рынка, включая анализ потре­би­тельских пред­по­чтений, прове­денный ВЦИОМ в сотруд­ни­че­стве с ВАРПЭ.

Глав­ными темами экспертной сессии станет ситу­ация с потреб­ле­нием рыбы в России и инстру­менты попу­ля­ри­зации рыбо­про­дукции на внут­реннем рынке. Специ­ально для этой дискуссии ВЦИОМ проводит опрос о потреб­лении рыбы и рыбной продукции, анализ сложив­шихся моделей выбора, ассор­ти­ментных пред­по­чтений, факторов, форми­ру­ющих потре­би­тельские привычки, огра­ни­чи­ва­ющие стерео­типы.

В повестке экспертной сессии также — основные тенденции российского рынка рыбо­про­дукции, ситу­ация с ценами на рыбу и факторы, влия­ющие на нее, огра­ни­чение экспорта российской рыбо­про­дукции, состо­яние российского «рыбного» импорта и др.

В дискуссии примут участие гене­ральный директор DEFA group Андрей Абрамов, испол­ни­тельный директор АКОРТ Юрий Борисов, прези­дент Ассо­ци­ации добыт­чиков минтая Алексей Буглак, руко­во­ди­тель Центра отрас­левой экспер­тизы «Россель­хоз­банка» Андрей Дальнов, директор по работе ВЦИОМ с орга­нами госу­дар­ственной власти Кирилл Родин, замру­ко­во­ди­теля Роска­че­ства Ольга Шанаева, испол­ни­тельный директор Ассо­ци­ации произ­вод­ственных и торговых пред­при­ятий рыбного рынка Алек­сандр Фомин. Моде­ри­ро­вать дискуссию будут прези­дент Агро­про­до­вольствен­ного фонда СВОЁ Андрей Дани­ленко и прези­дент ВАРПЭ Герман Зверев.

«Помимо внут­рен­него рынка, сжима­ются и экспортные возмож­ности отече­ственных рыбо­про­мыш­лен­ников, борьба рыбы за место в продук­товой корзине россиян выходит на уровень стра­тегии выжи­вания отрасли в целом. Для форми­ро­вания этой стра­тегии необ­хо­димо объеди­нить усилия госу­дар­ства и бизнеса. Дискуссия в рамках „Недели Российского Ритейла“ позволит зало­жить фунда­мент для этой работы и провести каче­ственный анализ теку­щего состо­яния внут­рен­него рынка рыбо­про­дукции», — считает Герман Зверев.

По мнению Андрея Дани­ленко, рыба — очень недо­о­це­ненный продукт, но есть вопросы с ценой, которые часто связаны с неэф­фек­тивной логи­стикой, огромным коли­че­ством посред­ников и множе­ством других причин. «Будет инте­ресно, что скажут эксперты и специ­а­листы на сессии. Если вам инте­ресна эта тема, то присо­еди­няй­тесь! Думаю, полу­чится очень живой разговор», — сказал он.


Для того чтобы принять участие в Форуме необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru. Участие ритейлерам бесплатное!