30 мая в рамках форума «Неделя российского ритейла» состоится экспертная сессия «Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина: проблемы и пути решения», организатором которой стала Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). В ходе дискуссии будут представлены актуальные исследования российского рыбного рынка, включая анализ потребительских предпочтений, проведенный ВЦИОМ в сотрудничестве с ВАРПЭ.
Главными темами экспертной сессии станет ситуация с потреблением рыбы в России и инструменты популяризации рыбопродукции на внутреннем рынке. Специально для этой дискуссии ВЦИОМ проводит опрос о потреблении рыбы и рыбной продукции, анализ сложившихся моделей выбора, ассортиментных предпочтений, факторов, формирующих потребительские привычки, ограничивающие стереотипы.
В повестке экспертной сессии также — основные тенденции российского рынка рыбопродукции, ситуация с ценами на рыбу и факторы, влияющие на нее, ограничение экспорта российской рыбопродукции, состояние российского «рыбного» импорта и др.
В дискуссии примут участие генеральный директор DEFA group Андрей Абрамов, исполнительный директор АКОРТ Юрий Борисов, президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак, руководитель Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка» Андрей Дальнов, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти Кирилл Родин, замруководителя Роскачества Ольга Шанаева, исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Модерировать дискуссию будут президент Агропродовольственного фонда СВОЁ Андрей Даниленко и президент ВАРПЭ Герман Зверев.
«Помимо внутреннего рынка, сжимаются и экспортные возможности отечественных рыбопромышленников, борьба рыбы за место в продуктовой корзине россиян выходит на уровень стратегии выживания отрасли в целом. Для формирования этой стратегии необходимо объединить усилия государства и бизнеса. Дискуссия в рамках „Недели Российского Ритейла“ позволит заложить фундамент для этой работы и провести качественный анализ текущего состояния внутреннего рынка рыбопродукции», — считает Герман Зверев.
По мнению Андрея Даниленко, рыба — очень недооцененный продукт, но есть вопросы с ценой, которые часто связаны с неэффективной логистикой, огромным количеством посредников и множеством других причин. «Будет интересно, что скажут эксперты и специалисты на сессии. Если вам интересна эта тема, то присоединяйтесь! Думаю, получится очень живой разговор», — сказал он.
Для того чтобы принять участие в Форуме необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Участие ритейлерам бесплатное!