Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».
Доля СТМ обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять задачи ESG. Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств. Экспертная сессия пройдет 1 июня с 14.30 до 16.00 в зале А.
К участию в обсуждении приглашаются:
- Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом
- Контрактные производства
- Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ
Вопросы для обсуждения:
- Какое отношение у покупателей к экотоварам в 2023 году?
- Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
- В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
- Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
- Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?
Модератор: Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability
Экспертизой и кейсами поделятся:
- Аналитический центр НАФИ
- Торговая сеть «Лента»
- Торговая сеть «ВкусВилл»
- Торговая сеть «Магнит»
- Торговая сеть «Перекресток» (tbd)
- Компания GRASS
- Компания Synergetic
- ECR Sustainability
- Экологический союз, программа экомаркировки «Листок жизни»
Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru