Loading...
Участники форума обсудят, как сделать СТМ экологичнее

Эколо­ги­че­ский союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ эколо­гичнее, чтобы поку­па­тели голо­со­вали рублем».

Доля СТМ обнов­ляет рекордные отметки. Эксперты Эколо­ги­че­ского союза считают, что в новых усло­виях за счет СТМ одно­вре­менно можно разви­вать потре­би­тельский спрос на экопро­дукцию и выпол­нять задачи ESG. Как созда­вать эколо­ги­че­ские преиму­ще­ства в СТМ, чтобы поку­па­тели голо­со­вали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов мага­зинов и контрактных произ­водств. Экспертная сессия пройдет 1 июня с 14.30 до 16.00 в зале А.

К участию в обсуж­дении пригла­ша­ются:

  • Мага­зины, которые произ­водят СТМ с фокусом на эколо­гич­ность или заду­мы­ва­ются об этом
  • Контрактные произ­вод­ства
  • Отрас­левые орга­ни­зации и эксперты, участ­ву­ющие в создании эколо­ги­че­ских преиму­ществ продукции/СТМ

Вопросы для обсуж­дения:

  • Какое отно­шение у поку­па­телей к экото­варам в 2023 году?
  • Как владельцы СТМ и произ­во­ди­тели оцени­вают работу в экосег­менте?
  • В каких кате­го­риях продукции стоит разви­вать эколи­нейки в первую очередь?
  • Как эколо­ги­зи­ро­вать СТМ? Инстру­менты, российские и зару­бежные кейсы, реко­мен­дации.
  • Как расска­зы­вать об экои­ни­ци­а­тивах в СТМ, чтобы за продукцию голо­со­вали рублем?

Моде­ратор: Дарья Свири­денко, лидер направ­ления ECR Sustainability

Экспер­тизой и кейсами поде­лятся:

  • Анали­ти­че­ский центр НАФИ
  • Торговая сеть «Лента»
  • Торговая сеть «ВкусВилл»
  • Торговая сеть «Магнит»
  • Торговая сеть «Пере­кре­сток» (tbd)
  • Компания GRASS
  • Компания Synergetic
  • ECR Sustainability
  • Эколо­ги­че­ский союз, программа экомар­ки­ровки «Листок жизни»

Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru