Loading...
RETAIL WEEK AWARDS вспоминаем победителей 2022

Торже­ственная цере­мония вручения ежегодной престижной премии RETAIL WEEK AWARDS состо­ится 30 мая в рамках Недели Российского Ритейла 2023. Цель премии — отме­тить яркие профес­си­о­нальные дости­жения пред­ста­ви­телей рознич­ного бизнеса и обра­тить внимание сооб­ще­ства на лучшие отрас­левые кейсы.

Парт­нером RETAIL WEEK AWARDS тради­ци­онно высту­пает компания Profindustry, оператор феде­ральной цифровой плат­формы инкас­сации Moniron Cash Connect и произ­во­ди­тель авто­ма­ти­зи­ро­ванных депо­зитных машин (АДМ) Moniron.

В 2022 году номи­нан­тами премии стали компания DNS, феде­ральная сеть супер­мар­кетов «Светофор» и Газпром­банк.

Компания DNS полу­чила награду в номи­нации «Финтех-проект года». Жюри премии отдельно отме­тило отрас­левую роль DNS в каче­стве масштаб­ного инно­ва­ци­он­ного проекта, реали­зо­ван­ного в колла­бо­рации с банком, ритейлером, произ­во­ди­телем и разра­бот­чиком обору­до­вания.

Сеть номи­нации супер­мар­кетов «Светофор» пока­зала высокий уровень опти­ми­зации бизнес-процессов, связанных с налично-денежным оборотом (НДО), и стала побе­ди­телем в номи­нации «100% Cash Connect». На широту географии внед­рения проекта и его синер­ге­ти­че­ский эффект обра­тили внимание другие компании из розничной отрасли и пред­ста­ви­тели эксперт­ного сооб­ще­ства.

В свою очередь, Газпром­банк победил в номи­нации «Банк — партнер ритейла». Жюри отме­тило вклад банка в авто­ма­ти­зацию финан­совых бизнес-процессов розничных компаний, дости­жения в области управ­ления финан­со­выми пото­ками, а также синхро­ни­зации заку­почных, логи­сти­че­ских и финан­совых циклов с исполь­зо­ва­нием цифро­вого факто­ринга.