Loading...

15 ноября Ассо­ци­ация вино­гра­дарей и вино­делов России (АВВР) расска­зала о ходе реали­зации проекта «Вино России». Он реали­зу­ется с 2022 года по иници­а­тиве бизнеса и пред­по­ла­гает исполь­зо­вание специ­альных марок, которые подтвер­ждают каче­ство продукции. На спец­марке изоб­ра­жена матрешка. Компании никто не обязы­вает вклю­чаться в этот проект, но за год коли­че­ство его участ­ников увели­чи­лось в 10 раз. 

В ходе пленар­ного засе­дания, посвя­щен­ного акту­альным вопросам алко­голь­ного рынка Алексей Плот­ников, испол­ни­тельный директор ФСРО «Ассо­ци­ация вино­гра­дарей и вино­делов России» назвал число выданных спец­марок: «Феде­ральную спец­марку «Вино России» полу­чают компании, которые смогли подтвер­дить проис­хож­дение своего вино­града. Для этого произ­во­ди­тели подают балансные декла­рации, неза­ви­симые эксперты все прове­ряют, прово­дятся дегу­стации. То есть за этой матрешкой стоит большая работа. В прошлом году все начали выда­вать эти марки, но в этом году компании стали активно вклю­чаться в проект, оценив все репу­та­ци­онные и рыночные плюсы. Если в прошлом было подано 45 балансных декла­раций, то в этом году уже 473. В общей слож­ности выдано 19 милли­онов специ­альных марок с эмблемой «Вино России». 

Вино­дель­че­ская продукция со специ­аль­ными марками «Вино в России» уже прода­ется в боль­шин­стве российских реги­онов, говорят вино­делы. Они отме­чают, что индекс доверия к отече­ствен­ному вину за последние пять лет суще­ственно вырос.