Важность и узнаваемость бренда при принятии решения о покупке, выбор стратегий продвижения в разных каналах и форматах продаж, необходимость отстроиться от конкурентов, занять освободившиеся ниши — все эти вопросы маркетинговых стратегий как никогда актуальны в 2023 году. Поэтому традиционно сессии по маркетингу играют важную роль в деловой программе межрегиональных форумов «Дни ритейла в регионах». В Новосибирске пройдут 2 экспертных сессии в первый день деловой программы — 15 ноября.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- как изменилось поведение покупателей?
- какие стратегии выбрать, чтобы повысить покупательский спрос?
- какие еще возможности необходимо использовать кроме базового промо?
- какие роли у ритейла и брендов в коммуникациях с покупателями?
- как не упустить выгоду и получить максимум при запуске новинок и увеличении ассортимента СТМ?
Ответы на эти и другие важные вопросы будут даны на сессиях «Маркетинг. Возможности для ритейлеров и поставщиков» и «Маркетинговые инструменты. Инструкция по применению».
Модератором сессий выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.