Loading...
Маркетинг Day на форуме «Дни ритейла в Сибири»

Важность и узна­ва­е­мость бренда при принятии решения о покупке, выбор стра­тегий продви­жения в разных каналах и форматах продаж, необ­хо­ди­мость отстро­иться от конку­рентов, занять осво­бо­див­шиеся ниши — все эти вопросы марке­тин­говых стра­тегий как никогда акту­альны в 2023 году. Поэтому тради­ци­онно сессии по марке­тингу играют важную роль в деловой программе межре­ги­о­нальных форумов «Дни ритейла в реги­онах». В Ново­си­бирске пройдут 2 экспертных сессии в первый день деловой программы — 15 ноября.

Ключевые вопросы для обсуж­дения:

  • как изме­ни­лось пове­дение поку­па­телей?
  • какие стра­тегии выбрать, чтобы повы­сить поку­па­тельский спрос?
  • какие еще возмож­ности необ­хо­димо исполь­зо­вать кроме базо­вого промо?
  • какие роли у ритейла и брендов в комму­ни­ка­циях с поку­па­те­лями?
  • как не упустить выгоду и полу­чить максимум при запуске новинок и увели­чении ассор­ти­мента СТМ?

Ответы на эти и другие важные вопросы будут даны на сессиях «Марке­тинг. Возмож­ности для ритейлеров и постав­щиков» и «Марке­тин­говые инстру­менты. Инструкция по приме­нению».

Моде­ра­тором сессий выступит Анна Лебе­дева, испол­ни­тельный директор Ассо­ци­ации «Марке­тинг в ритейле», член прав­ления РАЭРР.