Loading...
Честный разговор с собственниками и СЕО розничных сетей

В этом году моде­ра­торы дискуссии Мария Гара­нина и Илья Сухарев расши­ряют состав участ­ников, привлекая не только реги­о­нальные сессии, но и специ­а­ли­зи­ро­ванную розницу и инте­ресных игроков других рынков

Честный разговор с собствен­ни­ками и СЕО розничных сетей в прошлом году на «Днях ритейла в Сибири» собрал более 15 «первых лиц» едино­вре­менно, в Москве на Неделе Российского Ритейла более 20 и, наконец, во Влади­во­стоке в сентябре — более 25 участ­ников дискуссии. Здесь, безусловно, вопрос не в коли­че­стве, а в каче­стве — именно таким широким составом участ­ников и удается отве­тить на главный вопрос: «Что ждет рынок дальше?». В этом году моде­ра­торы дискуссии Мария Гара­нина и Илья Сухарев расши­ряют состав участ­ников, привлекая не только реги­о­нальные сессии, но и специ­а­ли­зи­ро­ванную розницу и инте­ресных игроков других рынков.

Ключевые вопросы дискуссии:
  1. Стра­тегия и перспек­тивы развития дистри­бу­тор­ского бизнеса: консо­ли­дация и собственные торговые сети
  2. Алко­гольный рынок, в какие форматы торговли выхо­дить со своим брендом
  3. Кадровый голод — сотруд­ники офисов, мага­зинов, складов. Стра­тегия и методы решения
  4. Продать сеть — значит улуч­шить свою эконо­мику — миф или реаль­ность?
  5. Собственная розница произ­во­ди­телей — альтер­на­тива диска­ун­терам?
  6. Будут ли в ближайшие годы локальные произ­во­ди­тели более ориен­ти­ро­ваны на выпуск СТМ или начнут продви­гать свои бренды?
  7. Логи­стика диска­ун­теров — обяза­тельный элемент модели. Как орга­ни­зо­вать в Сибири и на Дальнем Востоке.
  8. Как изме­нится рынок ритейла с приходом в Сибирь известных сетей жестких диска­ун­теров
  9. Собственное произ­вод­ство — упор на каче­ство
  10. Специ­а­ли­зи­ро­ванная розница. Чем заме­нить бренды?
  11. Специ­фика розничной сети при АЗС. Пове­дение поку­па­телей и струк­тура кате­горий
  12. Тренд на собственную розницу от произ­во­ди­телей — угроза или ката­ли­затор для будущих изме­нений
  13. Конку­ренция внутри диска­ун­теров — что сейчас в прио­ри­тете?
Участ­ники дискуссии:
  1. Ярослав Шиллер, гене­ральный директор управ­ля­ющей компании «Х5 Group Восточная Сибирь»
  2. Виктор Шкуренко, ТД «Шкуренко»
  3. Артем Волков, собственник «Калина малина»
  4. Юрий Никитин, собственник сети «Аникс»
  5. Олег Сипетый, акци­онер сети «Командор»
  6. Дмитрий Рева, управ­ля­ющий партнер произ­вод­ствен­ного комплекса «Серы­шев­ский».
  7. Сергей Вилков, собственник сети «Бегемаг»
  8. Михаил Климович, СЕО «Красный Яр и Батон»
  9. Хельмар Шернек, СЕО «Командор»
  10. Алек­сандр Ракшин, собственник «Мария Ра»
  11. Алексей Болтур­кевич, собственник «Продсиб»
  12. Константин Симонов, собственник «Белый замок»
  13. Иван Бабу­х­адхе, Директор союза неза­ви­симых сетей России
  14. Сергей Глусцов, собственник «Супемаг»
  15. Елена Моисеева, собственник «ЭльСити»
  16. Иван Баклашов, собственник «Мокрый нос»
  17. Михаил Рюмин, директор по марке­тингу «Торговая площадь»
  18. Роман Сукач, СЕО «Прод­микс»
  19. Алек­садр Орлов, GK «Х5»
  20. Юлия Шумахер, СЕО «КНП»
  21. Сергей Мещанюк, собственник «Квартет вкусов»
  22. Анна Орлова, директор по рознице и опту «Октябрьская птице­фаб­рика»
  23. Виталий Насо­ленко, собственник «Добрянка»
  24. а также сеть Монетка, Вкусвилл, Жизнь­март на согла­со­вании.

Также важным аспектом явля­ется приме­ни­мость результатов. В этом году моде­ра­торы плани­руют подго­товку тезисов сессии для органов госу­дар­ственной власти, которые, как считают, моде­ра­торы смогут закрыть как минимум насущные вопросы, оставляя за скоб­ками главное действу­ющее лицо во всем этом вопросе — ПОТРЕ­БИ­ТЕЛЯ.