3 июня, ЦМТ
Зал «Байкал»
Эксперты и участники Форума рассмотрят, как данные становятся ключевым фактором успеха в управлении розничными и FMCG-компаниями, открывая новые возможности для роста и оптимизации бизнес-процессов.
Программа Data-Driven Retailing – новая парадигма менеджмента розничных компаний (для представителей ритейла и FMCG компаний):
Ключевые тренды в data-driven retailing Стратегическая матрица и модель зрелости Data-driven retailing // Что такое Data-driven retailing? Беседы в формате Q&A с представителями крупнейших ритейлеров // Внедрение системы динамического ЦО, замена иностранной системы на Российскую в сети «Ашан»
Ценность и риски применение data-driven retailing бизнес-моделей // Как нормирование операций помогает оптимизировать бизнес-процессы розничной сети, на примере сети ZENDEN // Автоматизация будущего: Технология ИИ как движущая сила оптимизации операционных процессов
Неликвиды, промо, новинки: как центральный офис может перестать затыкать дыры и начать управлять категориями на основе // Оптимизация операционных процессов дискаунтера на основе данных магазина, Data-Driven подход // Phygital магазин - эволюция подходов к организации торгового пространства
16:00-17:50
Часть IV. Опыт международных ритейлеров Data-Driven, управление и оптимизация промо
Управление данными как система fashion ритейлера Beymen group, Турция // Оптимизация промо на основе Data-Driven подходов и категорийного менеджмента // Подведение итогов экспертной сессии, основные выводы и инсайты
Эти и многие другие вопросы с конкретными примерами обсудим на треке Data-Driven Retailing – новая парадигма менеджмента розничных компаний (для представителей ритейла и FMCG компаний)
Подробная Программа и Регистрация на Форум – RETAILWEEK.RU