Loading...

В 2026 году перечень маркируемых товаров продолжит расширяться, поэтому участникам рынка важно своевременно адаптироваться к требованиям законодательства и обеспечить легальность и прозрачность оборота продукции. Производители и поставщики должны оснастить площадки необходимым оборудованием и соблюдать этапы маркировки, а ритейлеры и предприятия HoReCa — проверять маркировку поступающего товара и корректно выводить его из оборота. В пивной отрасли обязательная маркировка пива устанавливает новые стандарты ведения бизнеса, гарантируя легальность и качество продукции.

4 декабря на межрегиональном форуме бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» пройдет экспертная сессия «Как работать с маркировкой». Участники рассмотрят актуальные подходы и практические рекомендации по внедрению и эффективному применению маркировки товаров в розничной торговле и сфере общепита, учитывая региональные особенности и требования современного рынка.

В рамках сессии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Ключевые этапы процесса товарооборота для маркируемых товаров;
  • Бизнес-процессы и маркировка: что менять и как адаптироваться?
  • Дополнительные шаги по регулирования рынка. Разрешительный режим на кассах;
  • Как облегчить и оптимизировать работу бизнеса;
  • Сессия вопросов и ответов для Пивной отрасли.

Модерировать сессию будет Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле.

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Инга Ржаницына, начальник отдела государственного контроля (надзора) Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области; Ислам Табуков, руководитель направления Товарной группы Пиво и пивные напитки «Честный знак» (online); Вера Воронина, руководитель внедрения маркировки «Контур»; Владимир Преловский, генеральный директор «Браумастер».

Регистрируйтесь на форум по ссылке: BELOMORYE.RETAILDAYS.RU