Loading...

Flomni – омниканальная чат-бот платформа для автоматизации общения и заботы о клиентском опыте. Её решения помогают быстрее и эффективнее работать с клиентскими обращениями, снижая нагрузку на поддержку и повышая уровень сервиса.

Недавно вышел подкаст с участием Flomni на тему «Почему автоматизация бизнеса – must have для клиентского сервиса».

В рамках выпуска эксперт компании поделился опытом о том, как технологии меняют подход компаний к работе с клиентами и делают сервис не затратой, а источником роста.

На выставке E-Retail Week 2025 Flomni продолжит эту тему и покажет, как автоматизация помогает ритейлу быть ближе к клиентам.

Приходите на стенд B5, чтобы обсудить вопросы напрямую с экспертами Flomni.

Регистрация на Форум доступна на сайте: ERETAILWEEK.RU