3 июня, 16:30
Зал «В», ЦМТ
На специальной сессии в рамках Недели Российского Ритейла поговорим о главных вызовах часового рынка:
- Какие бренды рискуют погибнуть в тарифных войнах?
- Бесконтрольное ценообразование и демпинг: что может противопоставить ритейлер?
- Маркетплейсы. Как меняется значение офлайн-каналов?
- Какой бренд выбрать: востребованный, но низкомаржинальный, или неизвестный, но доходный?
- Пути адаптации ритейла. Какие решения помогут бизнесу оставаться эффективным в новых условиях?
В дискуссии участвуют:
Светлана Жуковская (LPI Rus)
Михаил Каспаров (ProTime Rus)
Дмитрий Лисов (AllTime)
Модератор — Вячеслав Медведев (WatchMedia)
Регистрация на Форум: RETAILWEEK.RU