Loading...
3 июня, 16:30

Зал «В», ЦМТ

На специальной сессии в рамках Недели Российского Ритейла поговорим о главных вызовах часового рынка:

  • Какие бренды рискуют погибнуть в тарифных войнах?
  • Бесконтрольное ценообразование и демпинг: что может противопоставить ритейлер?
  • Маркетплейсы. Как меняется значение офлайн-каналов?
  • Какой бренд выбрать: востребованный, но низкомаржинальный, или неизвестный, но доходный?
  • Пути адаптации ритейла. Какие решения помогут бизнесу оставаться эффективным в новых условиях?

В дискуссии участвуют:
Светлана Жуковская (LPI Rus)
Михаил Каспаров (ProTime Rus)
Дмитрий Лисов (AllTime)

Модератор — Вячеслав Медведев (WatchMedia)

Регистрация на Форум: RETAILWEEK.RU