Loading...

Франчайзинг в ритейле – один из самых обсуждаемых инструментов масштабирования в условиях неопределённости и трансформации рынка.

Эксперты отрасли ритейла и франчайзинга поделятся мнениями, кейсами и прогнозами, а также подискутируют о том, возможно ли построить сильный ритейл через франшизу  или это по-прежнему утопия для большинства.

Вопросы для обсуждения:

  • Текущие тренды и цифры на рынке ритейл-франшиз в России и СНГ
  • Насколько франчайзинг адаптивен к изменениям потребительского поведения
  • Основные ошибки и «грабли» при масштабировании через франшизу
  • Новые модели взаимодействия между франчайзером и франчайзи
  • Будущее региональных франшиз: ниша или масштаб?

Модераторы – Алексей Шашкин, директор дивизиона Малый и микро бизнес ПАО «Сбербанк» и Александр Цыпкин, писатель, сценарист, драматург, публичный деятель.

Партнер сессии – СБЕР

Регистрируйтесь на Неделю Российского Ритейла: RETAILWEEK.RU