Франчайзинг в ритейле – один из самых обсуждаемых инструментов масштабирования в условиях неопределённости и трансформации рынка.
Эксперты отрасли ритейла и франчайзинга поделятся мнениями, кейсами и прогнозами, а также подискутируют о том, возможно ли построить сильный ритейл через франшизу или это по-прежнему утопия для большинства.
Вопросы для обсуждения:
- Текущие тренды и цифры на рынке ритейл-франшиз в России и СНГ
- Насколько франчайзинг адаптивен к изменениям потребительского поведения
- Основные ошибки и «грабли» при масштабировании через франшизу
- Новые модели взаимодействия между франчайзером и франчайзи
- Будущее региональных франшиз: ниша или масштаб?
Модераторы – Алексей Шашкин, директор дивизиона Малый и микро бизнес ПАО «Сбербанк» и Александр Цыпкин, писатель, сценарист, драматург, публичный деятель.
Партнер сессии – СБЕР
Регистрируйтесь на Неделю Российского Ритейла: RETAILWEEK.RU