Loading...

4 июня, 10:00 

Зал «А»

Что, если ваш путь к здоровью начинается не в аптеке, а в любимом магазине у дома?

Сегодня собственные торговые марки преобразились из категории бюджетных альтернатив в высококачественные и отвечающие последним трендам рынка линейки продуктов, которые часто превосходят по качеству многие известные бренды. Розничные сети активно инвестируют в разработку и улучшение ассортимента собственных марок, уделяя особое внимание качеству ингредиентов, инновационным рецептурам и современному дизайну упаковки. Это позволяет не только формировать доверие и лояльность покупателей, но и предлагать им здоровые и функциональные продукты по конкурентоспособной цене.

Так, современная ритейл-полка становится точкой влияния на здоровье нации. От того, как и какие продукты представлены, зависит поведение покупателя и его ежедневный выбор.

На сессии мы обсудим, как розничное пространство может стать инструментом превентивной медицины: от приоритетного размещения функциональных и полезных продуктов до внедрения понятной для потребителя маркировки, помогающей отличить здоровые опции от менее полезных. Участники узнают, какие решения работают на формирование осознанного потребления, как ритейл может поддерживать здоровье, а не только продажи, и почему грамотная навигация в пространстве магазина сегодня – это вклад в здоровье завтра.

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды потребительского поведения и популяризация культуры здорового и сбалансированного питания;
  • Регуляторные инициативы по продвижению продуктов, соответствующих принципам правильного питания;
  • Российский рынок функциональных продуктов питания: проблема регулирования;
  • Вклад производителей и ритейла в достижение национальных целей в сфере здоровьесбережения;
  • Сотрудничество государства, бизнеса и общества в продвижении функциональных продуктов в повседневную жизнь;
  • Правильное питание как основа здоровьесберегающего рациона;
  • Классификаторы ассортимента для правильного питания торговых сетей сегодня;
  • Инструменты продвижения продуктов, соответствующих принципам правильного питания, в ритейле;
  • Достижения деятельности Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов

Модератор – Долгих Виктория Витальевна, Председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов, Основатель малой технологической компании ООО «Здоровый Хлеб», производящей инновационную функциональную продукцию, Председатель Экспертного Совета Роскачества по развитию рынка функционального питания, к.б.н.

Выступающие:

  • Лазуткина Юлия Викторовна, Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике;
  • Скворцов Владимир Сергеевич, Директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
  • Кузнецов Никита Вячеславович, Директор департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Брагина Ирина Викторовна, Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
  • Концевая Анна Васильевна, Заместитель директора по научной и аналитической работе «НМИЦ ТПМ» Минздрава России;
  • Подкопаева Мария Викторовна, Директор по устойчивому развитию X5 Group;
  • Лесных Любовь Сергеевна, Руководитель управления собственной торговой марки «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток» X5 Group;

Регистрация на форум: RETAILWEEK.RU