2 июня, в первый день форума «Неделя Российского Ритейла 2025», состоялась торжественная церемония награждения премии RETAIL WEEK AWARDS.
Объявляем победителей!
Самая информационно-открытая сеть
1 место — М.Видео-Эльдорадо
2 место — МТС
2 место — X5 Group
Лучший покупательский опыт в ритейле
1 место — SPAR Калининград, проект «Shop 'n Dance»
2 место — Сеть АЗС "Газпромнефть", проект «Фирменные кофе-корнеры с бариста на АЗС "Газпромнефть"»
3 место — SOKOLOV, проект «Surprise BOX SOKOLOV»
Лучшая маркетинговая кампания ритейлера
1 место — Лента, проект «"Лента" стала МАМАгазином: как ритейл дарит позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»
2 место — restore:, проект «Трогательная новогодняя кампания restore:»
3 место — Перекрёсток, проект «Праздник предвкушения праздника и невиданной щедрости в Перекрёстке»
Эффективный совместный проект сети и поставщика
2 место — METRO и Эконива, проект «Культурно-гастрономический проект "Русский завтрак"»
2 место — Перекрёсток и Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), стратегическое партнёрство
Проект года в ритейле: логистика
1 место — ООО "Пулинг-ми", проект «Pooling me & Самокат»
2 место — ФМ Ложистик Восток, проект «3PL-оператор для ритейла»
Проект года в ритейле: банковский сервис
2 место — Сбербанк, проект «Оплата улыбкой со Сбером»
2 место — АО "АЛЬФА-БАНК", проект цифрового финансирования поставщиков
2 место — ВТБ, проект биометрической аутентификации при оплате по СБП
Проект года в ритейле: IT
1 место — Х5 Group, проект «Аналитика 2.0: Использование gen-ИИ»
2 место — Лента, проект «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»
3 место — SIMB-AD, проект «Pharm digital solutions»
Проект года в ритейле: HR
1 место — Х5 Group, проект «Получка!»
2 место — Lamoda, проект «Найм и обучение в высокий сезон 2024: как справиться с хаосом»
Проект года в ритейле: ESG
1 место — Магнит, проект «Восстановление биоразнообразия Черного и Азовского морей»
2 место — Пятёрочка, проект «Школа питания»
3 место — Lamoda, проект «Перезагрузка Lamoda Planet»
Проект года в ритейле: PR
1 место — Inventive Retail Group, проект «Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильм"»
2 место — Simple Group, проект «Путь Кависта»
3 место — Сеть "ХлебСоль", проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня»
Коллаборация года
1 место — SOKOLOV, проект «То самое кольцо SOKOLOV x ПЯТНИЦА x ЧЕТЫРЕ СВАДЬБЫ»
2 место — Магнит, проект коллекции кондитерских изделий «Эрмитаж»
3 место — Матч ТВ и Московский Картофель, проект «Большой футбол с Московским Картофелем на Матч ТВ»
SHOP Design — FMCG
1 место — ТВК-Р (Табрис), супермаркет «Табрис» в ТЦ «Сыр», Краснодар
2 место — Перекрёсток, обновление концепции
3 место — Хороший, новая бренд-концепция сети
SHOP Design — NON-FOOD
1 место — LINII | М.Видео, новая ритейл-концепция магазинов бытовой техники
2 место — restore:, формат restore:mix
3 место — DOLCE & GABBANA / VIRTU, новый концепт в ГУМе
Лучшие практики
Вино
1 место — Перекрёсток
2 место — Табрис
3 место — О’КЕЙ
3 место — WINE MARKET BY VERTEPOV
Beauty
1 место — Магнит, проект «Косметика LAF»
Fresh
1 место — Азбука Вкуса
2 место — Магнит
Fashion
1 место — МАРК О'ПОЛО РУС, проект «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ»
Инновационные подходы в маркетинге и рекламе с использованием ИИ и цифровых решений
1 место — Lamoda, проект редизайна Lamoda Planet с использованием ИИ
2 место — METRO, проекты «Миксология» и «Нейробар»
2 место — БРЕНДОСС, проект «ИИ как партнёр по интуиции и вкусу»
HR: цифровые решения для управления персоналом
2 место — COFIX | Retail Rocket, проект мобильного приложения Cofix Club
2 место — Монетка, проект «Личный кабинет сотрудника»
Лучшие практики в экспорте: цифровые решения
1 место — ВТБ, проект «Экосистема ВЭД ВТБ»
Специальные номинации
«100% Cash Connect»
1 место — Магнит
«Финтех — проект года»
1 место — Лента
Прорыв года
1 место — Чери Автомобиль Рус
Генеральный партнёр премии RETAIL WEEK AWARDS — ГАЗПРОМБАНК.