Loading...

Национальная культура активно интегрируется в современные форматы торговли. Традиции переосмысливаются так, чтобы быть интересными как локальной, так и федеральной аудитории. Крупные бренды всё чаще сотрудничают с местными производствами, благодаря их пониманию местного контекста. Программа «Сделано в России» поддерживает экспорт культурно значимых брендов, продвигая их за рубеж. Этот знак становится символом качества и доверия к российской продукции.

8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет круглый стол «Сделано в России: время выбирать своё!». Эксперты обсудят стратегии поддержки отечественных производителей, проблемы и возможности импортозамещения, а также роль государства и бизнеса в продвижении продукции с маркировкой «Сделано в России».

Вопросы для обсуждения:

– Возможно ли добиться координации и эффективной работы государства и бизнеса для решения задачи по продвижению отечественных товаров?
– Какие механизмы должны лежать в основе реализации единой стратегии продвижения?
– Какая может быть роль законодательной власти в реализации единой стратегии продвижения?
– Можно ли найти правильный баланс в определении наименования «Сделано в России» удовлетворив запросы государства и бизнеса?
– Является ли наименование «Сделано в России» брендом и можно ли рассматривать его в других формах с учетом современных реалий?
– Как убедить регионы России синхронизировать свои локальные программы с единой стратегией?
– В чем успех отдельных регионов, продвигающих бренды «Сделано в...», только ли в деньгах на маркетинг?
– Почему важно сформировать правовую основу для наименований «Сделано в России» и «Российской бренд»?
– Нужно ли создание отдельной организации, занимающейся продвижением всего российского?
– Может ли под наименование «Сделано в России» продвигаться не только товары, но и услуги?
– Как синхронизировать реальное и производство, и продукты интеллектуального труда под единым брендом?

– Как создать правовую основу для определения российскости исходя из отраслевой специфики?

Модератор сессии – Денис Косенков, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Регистрация на Форум: ERETAILWEEK.RU