Национальная культура активно интегрируется в современные форматы торговли. Традиции переосмысливаются так, чтобы быть интересными как локальной, так и федеральной аудитории. Крупные бренды всё чаще сотрудничают с местными производствами, благодаря их пониманию местного контекста. Программа «Сделано в России» поддерживает экспорт культурно значимых брендов, продвигая их за рубеж. Этот знак становится символом качества и доверия к российской продукции.
8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет круглый стол «Сделано в России: время выбирать своё!». Эксперты обсудят стратегии поддержки отечественных производителей, проблемы и возможности импортозамещения, а также роль государства и бизнеса в продвижении продукции с маркировкой «Сделано в России».
Вопросы для обсуждения:
– Как создать правовую основу для определения российскости исходя из отраслевой специфики?
Модератор сессии – Денис Косенков, вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Регистрация на Форум: ERETAILWEEK.RU



