Loading...

Искусственный интеллект одним из первых начал вытеснять рутинные операции в сфере PR, заставляя компании спешно адаптироваться и менять структуру персонала. Современный PR-специалист больше не ограничивается лишь созданием новостных материалов. Интеграция ИИ в PR-процессы позволяет существенно оптимизировать механическую работу: нейросети анализируют данные и помогают персонализировать контент и прогнозировать его успешность. С помощью AI-технологий расширяется и спектр возможностей в создании контента – они помогают генерировать тексты, создавать рекламные материалы и разрабатывать визуальные решения. Все это позволяет профессионалам выделять время для более важных задач: разработки стратегий, глубокого анализа контекста, формирования смысловых конструкций и управления тональностью коммуникации.

7 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет круглый стол: «Неискусственные инструменты PR». Участники круглого стола обсудят современные тенденции и лучшие практики использования Искусственного Интеллекта в области PR-коммуникаций, уделяя особое внимание развитию эффективных подходов и инструментариев, позволяющих компаниям успешно выстраивать свою репутацию и продвигать бренд в условиях динамично меняющегося рынка.

В рамках круглого стола эксперты рассмотрят вопросы влияния искусственного интеллекта на бизнес-коммуникации и PR, обсудят, как ИИ помогает специалистам освободиться от рутины и сосредоточиться на стратегическом планировании, представят топ-5 инструментов на базе ИИ для создания качественного контента, поделятся опытом автоматизации мониторинга медиапространства и расскажут о применении искусственного интеллекта в управлении репутацией.

Модератор – Полина Упитис, директор коммуникационного агентства Core PR, ex-PR-директор «Яндекс Маркет» «Ситилинк».

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Наталья Рычкова, PR директор по маркетингу «Детский мир»; Сергей Денисенко, PR директор «ВсеИнструменты»; Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Лемано ПРО»; Людмила Семушина, директор по коммуникациям Inventive Retail Group; Дмитрий Миронов, руководитель направления внешних коммуникаций OZON; Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций PR METRO.

Регистрация на Форум E-Retail Week