Loading...

Социальные сети превратились в мощный канал коммуникации и продаж, способствуя формированию доверительных отношений между брендами, инфлюенсерами и аудиторией. Для эффективного продвижения в этих каналах важно использовать весь арсенал инструментов: короткие ролики, обзоры, сторис, визуальный и текстовый контент, стримы, UGC, бартер и инфлюенс-маркетинг. Развитие технологий продолжит усиливать влияние социальной коммерции на поведение потребителей и рынок в целом.

8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «Social Commerce как новый тренд». участники рассмотрят актуальные вопросы внедрения социальных технологий в бизнес-процессы, поделятся успешными кейсами и обсудят перспективы развития направления. Особое внимание будет уделено практическим аспектам монетизации социальных сетей и построению эффективных продаж через популярные платформы.

В рамках экспертной сессии спикеры рассмотрят вопросы мирового опыта social commerce, проанализируют популярные платформы социальной коммерции, обсудят инновационные тренды в VK, Telegram, TikTok, Wibes, Pinterest и Яндекс Ритм, изучат влияние социальной коммерции на трансформацию интернет-торговли, определят наиболее эффективные типы контента (видео, изображения, тексты) для стимулирования покупок, а также рассмотрят аспекты персонализации предложений и работы с вовлеченностью и удержанием клиентов.

Модератор сессии – Вячеслав Арянов, бизнес-координатор сервиса аналитики Wildbox, член президиума Ассоциации Представителей Электронной Торговли (АПЭТ).

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Кристина Деменкова, начальник отдела по работе с блогерами Х5 Blogger; Мария Злоказова, руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT; Екатерина Тузикова, cтарший отраслевой аналитик Управление аналитики по рынку ценных бумаг «Альфа – Банк»; Андрей Можаев, генеральный директор диджитал-агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific.

Программа Форума

Регистрация на Форум доступна по ссылке!