За последние пять лет рынок e-commerce в России значительно изменился под влиянием технологий, законодательного регулирования и усиления конкуренции. В B2B-секторе активно развиваются цифровые закупки и сбыт, что позволяет ускорить и упростить бизнес-процессы. Глобальные вызовы, включая санкции и пандемию, стали драйверами автоматизации и внедрения цифровых платформ. Компании внедряют цифровые решения в разных форматах — от частичной автоматизации до создания экосистем.
8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «B2B-маркетплейсы. Эффективные цифровые закупки». Эксперты поделятся информацией о текущих тенденциях, перспективах и ключевых изменениях российского рынка B2B-электронной коммерции, определят направления развития и способы минимизации рисков, выявив также внутренние факторы, влияющие на динамику рынка.
Вопросы для обсуждения:
– Как развивается клиентский сервис с B2B-клиентами? Как далеко продвинулась автоматизация?
Модератор сессии – Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт».
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Федор Вирин, партнер Data Insight; Далгат Далгатов, руководитель партнёрского направления B2B Купер; Илья Мамонов, директор департамента интеграционных сервисов «Русский Cвет»; Андрей Виноградов, директор по развитию и поддержке продаж, OSQGroup; Кристина Барзаковская, директор по продукту платформы «Бустрейд», департамент e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
Регистрация на Форум: ERETAILWEEK.RU



