Маркетинг 2025–2026 – это не просто инструменты, а новое мышление и быстрая адаптация к переменам. Мир цифрового продвижения стремительно меняется: растёт конкуренция, развиваются технологии, трансформируются ожидания клиентов. Бренды, готовые к экспериментам и освоению новых правил игры, получают конкурентное преимущество. Важно не только следить за трендами, но и уметь гибко внедрять их в свою стратегию.
8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет круглый стол: «Маркетинговые стратегии и инструменты в 2025-2026 году». Участие в круглом столе позволит участникам получить актуальную информацию о перспективных направлениях развития маркетинга, обменяться опытом с коллегами и найти новые возможности для развития бизнеса в условиях цифровой трансформации рынка.
В рамках круглого стола спикеры рассмотрят вопросы выбора оптимальной маркетинговой стратегии с акцентом на эмпатию, лояльность и технологические решения, обсудят применение инструментов 360 для построения эффективных омниканальных коммуникаций, поделятся подходами к созданию персонализированных уникальных предложений для клиентов, а также изучат особенности работы с представителями поколений Z и Альфа, включая специфику их восприятия маркетинговых коммуникаций и наиболее эффективные инструменты взаимодействия с этими аудиториями.
Модератор сессии – Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР.
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Максимилиан Маликов, бренд-директор «О’КЕЙ»; Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group; Дарья Лапшина, директор по развитию бизнеса и новых продуктов, PR-агентство Comunica; Елизавета Сорокина, управляющий директор era Group4Media; Денис Шевченко, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»; Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Лента»; Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси».
Регистрируйтесь на Форум прямо сейчас!



