Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов. Традиционно на Неделе российского ритейла сессии по маркетингу займут целый день деловой программы.
Откроет Marketing Day дискуссия «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи», в рамках которой директора по маркетингу ведущих компаний, представители бренд-компаний поделятся своим видением ситуации, расскажут об опыте их компаний. Вопросы для обсуждения:
- Изменения в поведении покупателей в разрезе разных сегментов — food и non-food;
- Какие стратегии кроме скидок еще работают, чтобы повысить покупательский спрос?
- Обновленный ассортимент — преимущество или проблема?
- СТМ, собственные каналы коммуникации — а что дальше?
- На чем покупатели не экономят? Интересные кейсы в разных сегментах. Как найти, чем зацепить покупателя?
Во второй сессии «Ритейл маркетинг 2023: тренды, инсайты и лучшие практики» эксперты поделятся интересными кейсами по выбору инструментов и технологий взаимодействия с аудиторией, а также адаптацией продвижения под разные форматы ритейла. Тезисы сессии:
- Как выиграть «по-крупному» в малых форматах ритейла?
- Какие новые технологии влияют на покупателя в 2023 году?
- Как новые технологии вписываются в дизайн ритейл форматов?
- Умные форматы — для умных покупателей: от мерчандайзинга до упаковки;
- Системы автоматизации в ритейл маркетинге.
И закроет программу Marketing Day сессия «Shopper Marketing 360°», в которой компании поделятся лучшими комплексными кейсами по взаимодействию с покупателем и повышению продаж.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле», модератором сессий выступит Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле».
Приглашаем присоединиться к дискуссии. Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru