Loading...
Marketing Day на Неделе ритейла

Пози­ци­о­ни­ро­вание продукции, ребрен­динг, новые запросы поку­па­телей, смена форматов мага­зинов, изме­нения в поку­па­тельском пове­дении — за последний год ритейл марке­тинг столк­нулся с большим коли­че­ством вызовов. Тради­ци­онно на Неделе российского ритейла сессии по марке­тингу займут целый день деловой программы.

Откроет Marketing Day дискуссия «Ритейл марке­тинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи», в рамках которой дирек­тора по марке­тингу ведущих компаний, пред­ста­ви­тели бренд-компаний поде­лятся своим виде­нием ситу­ации, расскажут об опыте их компаний. Вопросы для обсуж­дения:

  • Изме­нения в пове­дении поку­па­телей в разрезе разных сегментов — food и non-food;
  • Какие стра­тегии кроме скидок еще рабо­тают, чтобы повы­сить поку­па­тельский спрос?
  • Обнов­ленный ассор­ти­мент — преиму­ще­ство или проблема?
  • СТМ, собственные каналы комму­ни­кации — а что дальше?
  • На чем поку­па­тели не экономят? Инте­ресные кейсы в разных сегментах. Как найти, чем заце­пить поку­па­теля?

Во второй сессии «Ритейл марке­тинг 2023: тренды, инсайты и лучшие прак­тики» эксперты поде­лятся инте­рес­ными кейсами по выбору инстру­ментов и техно­логий взаи­мо­действия с ауди­то­рией, а также адап­та­цией продви­жения под разные форматы ритейла. Тезисы сессии:

  • Как выиграть «по-круп­ному» в малых форматах ритейла?
  • Какие новые техно­логии влияют на поку­па­теля в 2023 году?
  • Как новые техно­логии вписы­ва­ются в дизайн ритейл форматов?
  • Умные форматы — для умных поку­па­телей: от мерчан­дай­зинга до упаковки;
  • Системы авто­ма­ти­зации в ритейл марке­тинге.

И закроет программу Marketing Day сессия «Shopper Marketing 360°», в которой компании поде­лятся лучшими комплекс­ными кейсами по взаи­мо­действию с поку­па­телем и повы­шению продаж.

Marketing Day на Неделе российского ритейла орга­ни­зован совместно с Ассо­ци­а­цией «Марке­тинг в ритейле», моде­ра­тором сессий выступит Анна Лебе­дева, Испол­ни­тельный директор Ассо­ци­ации «Марке­тинг в ритейле».

Пригла­шаем присо­еди­ниться к дискуссии. Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru