5 июня в рамках Недели российского ритейла состоится экспертная сессия «Лицо СТМ: как меняется рынок?», посвящённая ключевым трендам в развитии собственных торговых марок.
Собственные торговые марки (СТМ) становятся не просто частью ассортимента — они формируют лицо ритейлера, помогают выделиться и строить лояльность.
На сессии эксперты обсудят:
- Как растет динамика СТМ на рынке?
- Почему покупатель стал выбирать собственные торговые марки?
- СТМ: риски и преимущества для торговой сети;
- Как предложить самый лучший СТМ ассортимент? Категории, в которых не хватает ассортимента СТМ;
- Есть ли категории, в которых уже предложение по СТМ позициям перенасыщено?
- Особенности выбора торговых марок в «онлайне».
Модератор:
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»
Спикеры:
— Александр Котляров, директор по управлению СТМ и импорту «Лента»
— Ирина Игнатова, руководитель направления СТМ «Перекрёсток»
— Евгений Лян, руководитель управления Бренд Менеджмента СТМ «Пятёрочка»
— Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+ Media
Сессия пройдет 5 июня с 12:00 до 13:30 в зале «Черноголовка».
Не упустите возможность первыми узнать, как меняется рынок СТМ и какие стратегии приносят успех сегодня.
Регистрация на Форум «Неделя Российского Ритейла»: RETAILWEEK.RU