Loading...

Ритейл постоянно сталкивается с задачей точного прогнозирования: необходимо определить, какие товары будут востребованы в ближайшие месяцы, какие предпочтения проявят покупатели в определённые сезоны и как оптимизировать запасы, чтобы избежать излишков или дефицита. Внедрение технологий предиктивной аналитики, Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения значительно повышает точность аналитических расчетов. Грамотное применение инструментов анализа данных позволяет существенно повысить эффективность бизнеса, сократить издержки, увеличить прибыль и оказывать влияние на поведение потребителей.

8 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет круглый стол «Predictive analytics.ML, BIG DATA». В центре внимания участников круглого стола окажутся ключевые аспекты использования предиктивной аналитики, машинного обучения и обработки больших данных. Эксперты поделятся практическим опытом внедрения инновационных решений, обсудят существующие вызовы и перспективы развития отрасли.

В рамках круглого стола спикеры рассмотрят вопросы использования популярных аналитических инструментов и платформ сбора данных в ритейле, предиктивной аналитики для прогнозирования спроса, ценности цифрового следа покупателя, а также проблемных аспектов и эффективных решений на базе машинного обучения.

Модерировать сессию будет Александр Папков, вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР).

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Олег Ратунин, генеральный директор деловой соцсети TenChat; Александр Иванов, руководитель коммерческого управления Dialog Х5; Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»; Жанна Смолицкая, сопредседатель Комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР, клиентский директор Weborama.

Регистрируйтесь на Форум по ссылке: ERETAILWEEK.RU