Развитие автотуризма в России, особенно в северных регионах, стимулирует спрос на многофункциональные придорожные зоны, которые обеспечивают безопасный отдых водителей и способствуют популяризации туристических маршрутов. Придорожный сервис выступает хабом, объединяющим заправки, точки питания, гостиницы и автосервисы — это делает путешествия удобнее, позволяя путешественникам получать всё необходимое в одной точке. Чтобы превратить простые точки питания в точки притяжения, стоит делать ставку на уникальность и комфорт, используя локальные продукты и сотрудничая с местными мастерами — так место остановки может стать must‑visit локацией для туристов.
3 декабря на межрегиональном форуме бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» состоится круглый стол на тему «Малые и средние торговые форматы: придорожные сервис и общепит». Участники круглого стола обсудят развитие малых и средних торговых форматов, особенности организации придорожного сервиса и общественного питания, предложат конкретные механизмы, а также наметят пути дальнейшего развития придорожной инфраструктуры Беломорья.
Вопросы для обсуждения:
- Комфорт в пути как конкурентное преимущество: стратегии преобразования придорожного сервиса;
- От точки питания до точки притяжения: превращение заведений общепита в must-visit места для туристов;
- Инструменты и решения для развития придорожной инфраструктуры с поморским колоритом;
- Новое в регулировании качества и безопасности при оказании услуг общественного питания.
Модератор круглого стола — Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли.
Регистрация на форум: BELOMORYE.RETAILDAYS.RU



