В рамках форума представители компании выступили сразу на двух сессиях — пленарной — РИТЕЙЛ — ДРАЙВЕР ПРОИЗВОДСТВА: ФОРМИРУЕМ РЫНОК FMCG ВМЕСТЕ и экспертной - ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА.
Мария Петрова, вице-президент по продажам компании Health & Nutrition, выступая в пленарной сессии, рассказала о достижениях компании после локализации в России, о силе брендов и инвестициях в развитие. Она подчеркнула, что Health & Nutrition уверенно сохраняет лидерские позиции в категориях свежих молочных продуктов и напитков на растительной основе, предлагая потребителям качественные и безопасные продукты. Так в 2024 г компания H&N выросла на 27% в современной молочной категории как в объемах, так и в деньгах, и на 14% и 18% в традиционной. Это особенно важно, т.к. молочная категория стала № 1 в потребительской корзине (ранее было мясо), сегодня ее можно назвать мега-категорией, способной удовлетворить потребности потребителей практически во всех нутриентах — белок, кальций, углеводы, витамины и минералы и т.д., молочные продукты теперь являются неотъемлемой частью базового рациона и одновременно удовольствия. Россия в этом мировой тренд-сеттер, ведь россияне традиционно потребляют молочные продукты поколениями.
«Мы видим, как меняются запросы покупателей и ритейла, и готовы оперативно реагировать на эти изменения. Наши продукты соответствуют самым высоким стандартам качества и пищевой безопасности, а гибкость в логистике, работа с данными и совместные акции с торговыми сетями позволяют нам оставаться надежным партнером. Мы готовы к длительному партнерству с ритейлом, мы можем много спорить, но жить друг без друга не можем», — отметила Мария Петрова.
«Мы неустанно работаем над тем, чтобы не перекладывать рост стоимости сырья и производственных затрат на плечи потребителя. И вот вам факт — за последние 1.5 года „разбег“ между ростом объемов и ростом денег в категории был двухзначный, а у нас однозначный. То есть мы действительно стимулировали рост объема производства и восстанавливали потребление», — рассказала вице-президент по продажам компании Health & Nutrition Мария Петрова в своем выступлении на пленарной сессии. Участие Health & Nutrition в Retail Week 2025 подтверждает статус компании как стратегического партнера для российского ритейла и ее вклад в развитие отрасли.