Где проходит грань между модными трендами и действительно полезными технологиями?
Цифровая трансформация дошла до офлайна — технологии позволяют «оживлять» офлайн-пространство, превращая каждого покупателя из анонимного посетителя в понятный поведенческий профиль. Но где грань между эффективной персонализацией и нарушением приватности? И главное — как российскому ритейлу адаптироваться к новым реалиям?
Обсудим на сессии: «ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО: IT ПРОДУКТЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА»
Сессия пройдёт в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» 2 июня в 12:00–13:30
Среди спикеров сессии — Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК
КРОК — бизнес-лаборатория цифрового развития. Более 30 лет КРОК создавал ИТ-ландшафты для ключевых предприятий всех отраслей экономики
Зарегистрируйтесь и приходите — будет по-настоящему полезно: RETAILWEEK.RU