Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через поисковые системы. Эксперты digital-агентства AMDG прогнозируют усиление этой тенденции: ритейл-площадки располагают актуальными данными о покупательском поведении потребителя и могут не только успешно адаптировать ассортимент под его ожидания, но и предоставлять инструментарий влияния на выбор товаров, становясь максимально полезными брендам, которые стремятся завоевать внимание покупателя.
Ритейл-медиа становится все более популярными среди рекламодателей из-за доступа к большим объемам данных о покупателях и возможностей таргетинга рекламы. Его успешно можно использовать для следующих целей:
- повышение узнаваемости бренда,
- привлечение новых клиентов,
- укрепление отношений с текущими клиентами,
- повышение конверсии,
- улучшение взаимодействия с аудиторией благодаря сбору обратной связи от потребителей.
«На текущем уровне развития индустрии ритейл-медиа предпочтительным способом может стать комплексный подход, который позволит бренду разместится если не на максимальном, но на определяющем количестве целевых площадок с эффективным распределением бюджета», — считает Даниил Евич, руководитель направления Media digital-агентства AMDG.
При поиске товара пользователи сравнивают цены на разных платформах. При размещении на одной площадке сложно выйти на нужную частоту рекламных показов, поэтому брендам важно охватить большее количество площадок, где присутствует целевая аудитория: оптимальная cross-частота показов повысит вовлеченность пользователей, улучшит взаимодействие с компанией и увеличит вероятность покупки.
«Путем выбора пула платформ и тестирования на них различных форматов рекламы и креатива, можно распределять бюджет между каналами с приоритетом на один наиболее эффективный», — резюмирует эксперт.
Регистрация на Форум по ссылке: RETAILWEEK.RU