Маркетплейсы стремительно увеличивают количество предложений: теперь через интернет можно приобрести почти всё что угодно. Ещё недавно приобретение автомобиля, недвижимости, грузовика вроде КамАЗа или даже самолёта казалось несбыточной мечтой, однако сегодня подобные сделки становятся привычным делом. Продавцы стремятся выделяться среди конкурентов, предлагая необычные товары, способные приятно удивлять потребителей.
Рассмотрим, каким будет российский рынок wow-товаров на экспертной сессии «WOW ниши. Что продают маркетплейсы?» 7 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Эксперты рассмотрят актуальные тренды развития маркетплейсов, проанализированы успешные кейсы продавцов и представлены прогнозы по развитию различных товарных категорий. Участники смогут получить практические рекомендации по выбору ниши и стратегии развития бизнеса на площадках электронной торговли.
В рамках экспертной сессии спикеры обсудят вопросы новых возможностей на маркетплейсах и свободных ниш, рассмотрят примеры товаров, неожиданно побивших рекорды продаж в 2024-2025 годах, проанализируют российский рынок WOW-товаров 2026 года и определят лидеров роста, а также обсудят готовность покупателей к формату «квартиру в корзину» и перспективы развития такого способа продаж.
Модерировать сессию будет Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «РОМИР».
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению селлеров маркетплейса цветов и подарков Flowwow; Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса «Лемана ПРО»; Андрей Мелехов, директор по развитию ассортимента Маркетплейс «Спортмастер».
Регистрация на Форум: ERETAILWEEK.RU



