Loading...

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные инициативы и поддерживают местные сообщества, что укрепляет их репутацию. Такие действия способствуют росту доверия со стороны потребителей и формированию лояльной аудитории. ESG-ориентированный подход помогает привлекать инвесторов, которым важна социальная ответственность бизнеса.

7 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «Социальный маркетинг в E-retail». Эксперты обсудят роль социально ориентированных подходов в развитии брендов и влияние корпоративных социальных программ на привлечение новых потребителей. Участники смогут ознакомиться с успешными примерами интеграции принципов устойчивого развития в стратегию компаний.

В рамках экспертной сессии спикеры обсудят вопросы роли социального маркетинга как бизнес-инструмента и PR-ресурса, эффективных кейсов социальных кампаний в ритейле, влияния благотворительных проектов на привлечение покупателей, рисков гринвошинга и новых возможностей маркетплейсов для социальных инвестиций.

Модерировать сессию будет Ирина Архипова, профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивого развития со стажем работы в международных компаниях (Coca-Cola, AB Inbev, JTI).

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Татьяна Пржевальская, руководитель инклюзивных проектов ESG-проектов «Пятёрочки»; Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео-Эльдорадо»; Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Лемана ПРО»; Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

Регистрация на сайте: ERETAILWEEK.RU