Loading...

Маркетинг 2025-2026 требует системного мышления и гибкости в условиях ускоряющихся изменений и всё более избирательного поведения потребителей. Ключевую роль играет персонализация: способность предугадать потребности человека и предложить релевантное решение, выстраивая через разные каналы устойчивое доверие аудитории. Компаниям важно не просто следовать трендам, а чувствовать их направление, адаптируясь и создавая собственные правила игры — особенно в работе с новыми поколениями, ожидающими от брендов искренности, скорости и смысла.

20 ноября на межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири» пройдет экспертная сессия «Маркетинговые стратегии и инструменты в 2025-2026 году» на форуме «Дни ритейла в Сибири». Участники обсудят актуальные тренды и тенденции в маркетинге, рассмотрят способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией на ближайший год, проанализируют региональные маркетинговые особенности и представят новые подходы к взаимодействию с потребителями.

В рамках экспертной сессии рассмотрят следующие вопросы:

  • Тренды в маркетинге и покупательском поведении;
  • Инструменты 360 для омниканальных коммуникаций;
  • Персонализация: создаем уникальные предложения;
  • Поколения Z и Альфа: что нужно знать маркетологу? и какие инструменты использовать?

Модерировать сессию будет Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В обсуждении примут участие следующие спикеры: Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу «Командор»; Евгений Рудаков, тренд-вотчер сети «Калина-Малина»; Дмитрий Карась, руководитель по работе с ритейлом Сибирь и Дальний Восток «Нильсен»; Елена Морева, директор по бренд-стратегии Киностудия «Союзмультфильм»; Наталья Зубрицкая, руководитель службы маркетинга Фабрика мороженого «Полярис»; Алена Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO.

Регистрация на форум: SIBERIA.RETAILDAYS.RU