Экосистема e-retail стремительно развивается, и её успех во многом зависит от эффективного привлечения клиентов. Онлайн-реклама и соцсети позволяют точно таргетировать аудиторию и формировать лояльность к бренду. Performance-маркетинг обеспечивает измеримые результаты и помогает оптимизировать рекламные бюджеты. Комбинация платного и органического трафика усиливает охват и повышает конверсию. Для максимальной эффективности важны персонализация, качественный контент и аналитика.
7 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия «Экосистема E-Retail. Привлечение: реклама, соц.сети, performance». Участники обсудят актуальные инструменты и методы привлечения аудитории через различные каналы коммуникации. Особое внимание будет уделено вопросам работы с социальными сетями, performance-маркетингу и рекламным стратегиям в digital-среде. Эксперты поделятся практическим опытом и кейсами успешного привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции e-commerce.
В рамках экспертной сессии спикеры обсудят вопросы использования различных инструментов для привлечения аудитории, рассмотрят наиболее эффективные виды рекламы в ритейле, поговорят о видеорекламе и ритейл-медиа, изучат возможности brandformance и цифровых инструментов, поделятся опытом максимального использования социальных сетей для привлечения покупателей, проанализируют применение всех каналов performance-маркетинга в бизнесе и обсудят варианты продвижения в социальных сетях с минимальными затратами.
Модерировать сессию будет Мария Григорьева, ex-директор Ассоциации АМА, организатор и ведущая деловых мероприятий в ритейле.
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Екатерина Наумова, менеджер по работе с клиентами i-Media; Мария Шмарина, менеджер по контекстной рекламе Demis Group; Дмитрий Гурулев, руководитель отдела по работе с социальными сетями Realweb; Дмитрий Апухтин, head of performance в компании INGATE; Олеся Чечик, коммерческий директор Х5 Media.
Регистрируйтесь на Форум по ссылке: ERETAILWEEK.RU



